Воскресная школаДетский хор

Модератор: Манана

Автор темы
Feofy
Статус: нематушка
Сыновей: 2
Дочерей: 1
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Серебряный призёр фотоконкурса
Детский хор

Сообщение Feofy » 17 фев 2016, 01:03

Девочки, прошу вашей помощи и советов.
Мне передали детский хор, т.К. бывшая руководитель ушла в декрет. У меня в эом никакого опыта нет. Дети разных возрастов, две группы - старшая и младшая. Со старшими она за два года хорошо позанималась, мне с ними просто разучивать что-то новое и все. Но я не знаю, может программы есть какие-то? Даже не знаю, о чем спрашивать.
Младшая группа - от 4-х до 7-ми, завлекаю их пока простенькими песенками и рисованием ноток, но дальше-то что?! Помогите, пожалуйста, знаю, у многих многолетний опыт занятий с детьми пением... У меня никакого образования...
"Нам не дано предугадать, как наш слово отзовется..."

Реклама

Зеленоглазая
Статус: матушка
Храм, где служит муж: Св. Владимира
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: высшее
Re: Детский хор

Сообщение Зеленоглазая » 17 фев 2016, 01:14

Feofy, очень интересно, я рядом постою-послушаю!
Последний раз редактировалось Зеленоглазая 20 фев 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Якоже хощеши, устрой о мне вещь

Автор темы
Feofy
:

Сообщение Feofy » 20 фев 2016, 21:58

Подниму темку, может кто увидит...

Илария

Сообщение Илария » 20 фев 2016, 22:36

Feofy:Источник цитаты Подниму темку, может кто увидит...
Попросите у предыдущего руководителя старый репертуар. Спросите , где и в чем участвует хор и начинайте готовиться)) (конкурсы, концерты, службы)
К Пасхальному концерту уже пора.

Мое занятие строилось так:
Молитва,
Распевка,
Произведения.

Репертуар подбирала интересный, копалась иногда неделями. Очень заранее. Летом - к Рождеству. Пели и под фонограмму и с фортепиано и а-капелла.
Обязательно служебные песнопения. Иногде с ребятами обсуждали репертуар, какое именно произведение выбрать из нескольких подходящих. Обысно времени не хватало, чтобы все охватить.