Матушка за рулем ⇐ Поговорить с матушками
Модератор: Фотина
-
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Статус: матушка
- Откуда: Россия
Re: Матушка за рулем
Парковка задом - один из самыз опасных маневров хоть на старой машине, хоть на новой. Моя знакомая так чуть не сбила трехлетнего ребенка - на высоком джипе его просто не видно в зеркало. А я вчера точно так же не увидела какой-то выступ у крыльца знакомых, сорвала брызговик. И парктроник даже не показал его, а брызговик - привет, мамочка. Заехала к знакомому, все сделал за 3 минуты... А нервов потратила рублей на 600.
-
- Всего сообщений: 783
- Зарегистрирован: 03.04.2009
- Статус: матушка
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Матушка за рулем
А мы как купили другую машину,повыше и леворукую я почему то боюсь на ней ездить, она мне кажется высокой и я боюсь кого нибудь задавить. По трассе на ней здорово ездить скорости не замечаешь, а по деревне мне места мало. 

-
- Всего сообщений: 823
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Статус: матушка
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Образование: высшее
- Откуда: Москва
Re: Матушка за рулем
Хотела в октябре дай Бог продать свою Калину и купить машинку повыше...Что-то мне теперь страшно стало джип покупать...
А что там не все видно в зеркала? Или можно их нормально настроить?

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
-
- Всего сообщений: 1416
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Статус: нематушка
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Матушка за рулем
Касиния, зависит от габаритов водителя!
Пару лет назад мне дали порулить внедорожником - огромным Кадиллаком, дело было загородом. Прокатилась, с Божией помощью, до ближайшего магазина. Потом к моему другу прибежал местный житель и долго кричал: "Ты зачем....(нелитературно)....позволяешь...(нелитературно)....дочке своей за руль садится - мелкая она ешшо!".
Роста во мне 160, веса мало - вообщем не видно меня было из того Кадиллака.
Дедуля думал, что я у "папы" авто без спросу взяла.
Касиния, на мой взгляд лучше видение подрегулировать, а там и с зеркалами вопрос решится - ибо они на электронке.

Пару лет назад мне дали порулить внедорожником - огромным Кадиллаком, дело было загородом. Прокатилась, с Божией помощью, до ближайшего магазина. Потом к моему другу прибежал местный житель и долго кричал: "Ты зачем....(нелитературно)....позволяешь...(нелитературно)....дочке своей за руль садится - мелкая она ешшо!".

Роста во мне 160, веса мало - вообщем не видно меня было из того Кадиллака.


Касиния, на мой взгляд лучше видение подрегулировать, а там и с зеркалами вопрос решится - ибо они на электронке.

-
- Всего сообщений: 199
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Статус: матушка
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Образование: высшее
- Откуда: Россия
Re: Матушка за рулем
Вчера опять разговаривали с мужем на тему "менять мне права или нет" и "пустит ли меня кто-то наконец-то за руль". Опять мне ответили "Нет" и "Еще чего". На мой вопрос "Что, сам везде возить будешь?". Ответил "Буду".
Ну, дай Бог, а то за руль не пускает, как бы пешком ходить не пришлось.
Ну, дай Бог, а то за руль не пускает, как бы пешком ходить не пришлось.
-
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 23.02.2009
- Статус: матушка
- Храм, где служит муж: Рождества Пресвятой Богородицы
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Образование: высшее
- Профессия: Экономист
- Откуда: Украина
Re: Матушка за рулем
.
А насчет зеркал, то я слышала, что есть машины, у которых задний и боковой обзор сильно ограничен. Например, Chevrolet Aveo в обзорности проигрывает вчистую. Спереди и сзади габаритов автомобиля не видно вообще. Приходится парковаться «на ощупь». Не спасают ситуацию и боковые зеркала. С этим нужно что-то делать: либо нужно ставить парктроник, либо натренироваться чувствовать габариты на фишках до автоматизма.
Я тоже небольшого роста, в стандартной машине немного низковато, так теперь не знаю, какая машина мне подошла бы. Какая-нибудь "микра", наверное.
Это точно. У нас парковки везде битком забиты. Из-за экономии места машины стоят впритык друг к другу. Бывает, чуть машину вбок поставишь, и дверь не откроешь - так узко. Владельцев парковок понять можно - больше машин влезет, а водителям что делать? Передом иногда сложно машину втиснуть, не то что задом. В зеркала линеек на асфальте вообще не видно. Водители с большим стажем поставят машину где угодно, а вот людям, окончившим автошколу недавно, - совсем непросто. У меня тоже был неудачный опыт парковки задом. Правда, все закончилось благополучно. Но воспоминания осталисьКоррина:Парковка задом - один из самыз опасных маневров хоть на старой машине, хоть на новой.

А насчет зеркал, то я слышала, что есть машины, у которых задний и боковой обзор сильно ограничен. Например, Chevrolet Aveo в обзорности проигрывает вчистую. Спереди и сзади габаритов автомобиля не видно вообще. Приходится парковаться «на ощупь». Не спасают ситуацию и боковые зеркала. С этим нужно что-то делать: либо нужно ставить парктроник, либо натренироваться чувствовать габариты на фишках до автоматизма.
Я тоже небольшого роста, в стандартной машине немного низковато, так теперь не знаю, какая машина мне подошла бы. Какая-нибудь "микра", наверное.


-
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Статус: матушка
- Откуда: Россия
Re: Матушка за рулем
А задний ход на высоких машинах опаснее потому, что стекло заднее находится выше, его нижняя граница выше и все, что ниже пометра Вы просто не видите. Тут или камеру ставить с дисплеем задней парковки, либо парктроник обычный (хотя тоже он подвести может), а самое надежное - никогда не превышать скорость при маневре задним ходом. Только очень медленно. Чтобы все успели разбежаться.
Дело не в зеркалах, а в Вашей личной анатомии. Машина должна подходить человеку по анатомии, то есть при его персональной длинне рук-ног-шеи, манеры сидеть и поворачивать голову, угле зрения человеку в этой машине должно быть удобно. Зеркала можно настроить, но на некоторых авто , например, людям маленькго роста этой настройки не хватает - они все равно не видят в зеркало (обычно в правое) что происходит на дороге. Поэтому выбирайте машину тщательно. Проехайтесь на ней, покрутите ручки зеркал, порегулируйте кресло - удобно ли Вам с Вашим ростом нажимать на педали? Не приходится ли тянуться изо всех сил? Не слишком ли долго Вы нащупываете ногой педаль? Это все - безопасность. Высокие авто лучше - на них обзор лучше - вперед видно дальше. Я лично низкие просто не выношу. Скребки по асфальту.Касиния:Хотела в октябре дай Бог продать свою Калину и купить машинку повыше...Что-то мне теперь страшно стало джип покупать...А что там не все видно в зеркала? Или можно их нормально настроить?
А задний ход на высоких машинах опаснее потому, что стекло заднее находится выше, его нижняя граница выше и все, что ниже пометра Вы просто не видите. Тут или камеру ставить с дисплеем задней парковки, либо парктроник обычный (хотя тоже он подвести может), а самое надежное - никогда не превышать скорость при маневре задним ходом. Только очень медленно. Чтобы все успели разбежаться.
-
- Всего сообщений: 783
- Зарегистрирован: 03.04.2009
- Статус: матушка
- Сыновей: 3
- Дочерей: 3
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: Матушка за рулем
.
Кресла во всех машинах придвигаются вперед и тянуться к педали не придется.
И еще простите, но автоматически находить педаль ногой приучают еще в автошколе. Это должно быть как ложку ко рту подносить, мы же не промахиваемся.
Азачем смотреть в правое зеркало, там ведь обочина?Или я что то не так понялаКоррина:Дело не в зеркалах, а в Вашей личной анатомии. Машина должна подходить человеку по анатомии, то есть при его персональной длинне рук-ног-шеи, манеры сидеть и поворачивать голову, угле зрения человеку в этой машине должно быть удобно. Зеркала можно настроить, но на некоторых авто , например, людям маленькго роста этой настройки не хватает - они все равно не видят в зеркало (обычно в правое) что происходит на дороге. Поэтому выбирайте машину тщательно. Проехайтесь на ней, покрутите ручки зеркал, порегулируйте кресло - удобно ли Вам с Вашим ростом нажимать на педали? Не приходится ли тянуться изо всех сил? Не слишком ли долго Вы нащупываете ногой педаль? Это все - безопасность. Высокие авто лучше - на них обзор лучше - вперед видно дальше. Я лично низкие просто не выношу. Скребки по асфальту.Касиния:Хотела в октябре дай Бог продать свою Калину и купить машинку повыше...Что-то мне теперь страшно стало джип покупать...А что там не все видно в зеркала? Или можно их нормально настроить?
А задний ход на высоких машинах опаснее потому, что стекло заднее находится выше, его нижняя граница выше и все, что ниже пометра Вы просто не видите. Тут или камеру ставить с дисплеем задней парковки, либо парктроник обычный (хотя тоже он подвести может), а самое надежное - никогда не превышать скорость при маневре задним ходом. Только очень медленно. Чтобы все успели разбежаться.

Кресла во всех машинах придвигаются вперед и тянуться к педали не придется.
И еще простите, но автоматически находить педаль ногой приучают еще в автошколе. Это должно быть как ложку ко рту подносить, мы же не промахиваемся.

-
- Всего сообщений: 1416
- Зарегистрирован: 30.04.2009
- Статус: нематушка
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2651
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Статус: матушка
- Храм, где служит муж: приход во имя Вознесения Госп
- Сыновей: 2
- Дочерей: 4
- Откуда: Урал
Re: Матушка за рулем
м.Наталия
А какую купили, если не секрет? Наверняка минивен- поделитесь не праздности ради
А какую купили, если не секрет? Наверняка минивен- поделитесь не праздности ради

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 2778 Просмотры
-
Последнее сообщение Верона