Технология GPON вместо старой телефонной связиДругие темы

То, что не укладывается по тематике в существующие разделы
Аватара пользователя
Автор темы
Vasilissa
Модератор
Всего сообщений: 17371
Зарегистрирован: 21.11.2008
Статус: матушка
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Образование: высшее
:
Заслуги перед форумом
 Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение Vasilissa »

Кто-нибудь заменил на эту новую оптоволоконную технологию старую телефонную проводную стационарную связь? Одолели сотрудники МГТС, звонят, навязывают, пугают всячески и т.п. Все чаще и чаще, теперь уже почти каждый день.
Почитала в сети отзывы, ставить не хочется, слишком много проблем потом возникает. Устраняют плохо, не устраняют вовсе и т.п. Люди получают лишние проблемы.
:unknown:
Кто-нибудь что-нибудь посоветует по этому поводу. Нет сил почти каждый день выдерживать этот напор. :unknown:
Может, надо переходить на эту оптоволоконную технологию? Честно говоря, мне и со старой было вполне хорошо. :unknown:
"Страх греха не спасает от греха. Радость о Господе спасает. " /прот. Александр Шмеман/
"Делай людям добро и станешь всесильной. " /графиня Мария Капнист/
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Vasilissa
Модератор
Всего сообщений: 17371
Зарегистрирован: 21.11.2008
Статус: матушка
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Образование: высшее
:
Заслуги перед форумом
 Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение Vasilissa »

Нашла в сети, может, кому пригодится.

ФАС: Переключение ОАО «МГТС» абонентов на технологию GPON
В настоящее время компания ОАО «МГТС» в рамках реализации Целевой программы комплексной модернизации московской городской телефонной связи запустила проект по строительству сетей GPON (современная технология пассивных оптических сетей).

В связи с поступлением многочисленных обращений граждан, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) провела предварительную проверку, связанную с переключением ОАО «МГТС» абонентов на новую технологию оказания услуг связи GPON.

Как пояснило ОАО «МГТС», работы по переключению абонентов на технологию GPON осуществляется сотрудниками ОАО «МГТС» или подрядчиками (агентами) ОАО «МГТС» на основании соответствующих договоров. Условия договоров определяют жесткие требования к процедуре и качеству выполняемых работ, а также штрафные санкции за их несоблюдение.

Перед производством работ по переключению на технологию GPON с абонентом связываются специалисты, которые доводят до сведения абонентов информацию об особенностях оказания услуг связи по технологии GPON, преимуществах оказания услуг связи по новой технологии, а также получают согласие на проведение инсталляционных работ. Кроме того, абоненту представляется информация, что переключение на технологию GPON осуществляется только с его согласия, а в случае отказа абонента от такого переключения, услуги связи будут оказываться по старой технологии.

До начала проведения работ по переключению на GPON Агент заполняет и подписывает с абонентом следующие документы в двух экземплярах: «Соглашение», дополняющее договор об оказании услуг связи, схему подключения к токораспределительной сети, пакет документов на передаваемое клиентское оборудование, документы, входящие в состав передаваемого клиентского оборудования, акт приема-передачи оборудования, согласие на обработку персональных данных, при первичном подключении – договор об оказании услуг связи.

Оказание услуг связи по технологии GPON предполагает установку в квартирах абонентов оптических абонентских терминалов (ONT), к которым подключаются телефонные аппараты абонентов, ТВ-приставки, компьютеры и т.д. Все работы, связанные с заменой технологии оказания услуг связи на GPON, установка и подключение ONT в квартире абонента осуществляются силами и за счет ОАО «МГТС».

Работы по замене медного кабеля на оптический и установка ONT сопровождаются прокладкой кабеля в квартиру абонента через существующие кабельные вводы. В случае необходимости выполняется сверление стены сверлом диаметром 8мм для прокладки оптического кабеля с использованием декоративного кабель-канала. Нормативное время выполнения работ по прокладке кабеля, включая установку оборудования и подписание необходимых документов, составляет 1,5 часа.

Если все услуги, заказанные абонентом, были предоставлены, продемонстрированы клиенту, сторонами подписывается Приложение к договору об оказании услуг связи «Акт сдачи-приемки выполненных работ», Акты выполненных работ.

В случае если после перевода абонента на оказание услуг связи по технологии GPON, от абонента поступает претензия о несогласии с оказанием услуг по такой технологии, ОАО «МГТС» возобновляет абоненту оказание услуг по старой «медной» технологии.

Таким образом, переключение абонентов на технологию GPON должно осуществляться только с согласия абонента.

В случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласия с предложенными условиями их оказания абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии.

ФАС России отмечает, что согласно статье 10 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Кроме того, согласно статье 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Таким образом, в случае наличия претензий, связанных с качеством и порядком получения услуг связи ОАО «МГТС» по технологии GPON, в том числе с информированием об условиях оказания услуг по технологии GPON, абонент вправе обратиться в Роспотребнадзор (127994, г. Москва, Вадковский переулок, д.18, строение 5 и 7, тел. (499) 973-26-90) или подать жалобу оператору связи в установленном порядке.


Материал изменен: 10 июня 2013 17:21
"Страх греха не спасает от греха. Радость о Господе спасает. " /прот. Александр Шмеман/
"Делай людям добро и станешь всесильной. " /графиня Мария Капнист/
Аватара пользователя
логопед
Всего сообщений: 3056
Зарегистрирован: 04.10.2013
Статус: матушка
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Образование: высшее
Профессия: логопед-дефектолог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение логопед »

VASILISSA, Ну как оптоволокно установили, или думаете?
Аватара пользователя
Анисия
Всего сообщений: 11909
Зарегистрирован: 17.12.2008
Статус: нематушка
Сыновей: 5
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Россия
:
Бронзовый призёр фотоконкурса Золотой призёр фотоконкурса
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение Анисия »

Мы установили две недели назад. Разное думаю. :pardon:
Аватара пользователя
логопед
Всего сообщений: 3056
Зарегистрирован: 04.10.2013
Статус: матушка
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Образование: высшее
Профессия: логопед-дефектолог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение логопед »

Я отключила недели три как. Могу рассказать, что думаю.
Аватара пользователя
Факел
Миссис Терпение
Всего сообщений: 13299
Зарегистрирован: 02.02.2009
Статус: матушка
Храм, где служит муж: Прп. Сергия Радонежского
Сыновей: 1
Дочерей: 2
Образование: высшее
Профессия: Врач
Откуда: Москва
:
Золотой призёр фотоконкурса
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение Факел »

логопед: Я отключила недели три как. Могу рассказать, что думаю.
Так поделитесь, пожалуйста.
Будь со всеми приветлива,благодушна и всегда весела.
Поистине нет в жизни ничего лучшего, чем помощь друга и взаимная радость. (Иоанн Дамаскин)
Аватара пользователя
логопед
Всего сообщений: 3056
Зарегистрирован: 04.10.2013
Статус: матушка
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Образование: высшее
Профессия: логопед-дефектолог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение логопед »

Не знаю может это мне не повезло. Но интернет у меня постоянно вис, то загрузиться не могу, то какие то ключи требуются, для подключения, одним словом у меня программист устал подключать. Эти ключи нужно было вызванивать, узнавать. Одним словом, мне надоело, я вернула себе, старый Билайн, с модемом, и фай-фаем нормальным.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
VASILISSA: Устраняют плохо, не устраняют вовсе и т.п
Вот примерно так и было. Когда отключила стали звонить, выяснять почему, предлагать опять подключить. Ну уж нет.
Аватара пользователя
Анисия
Всего сообщений: 11909
Зарегистрирован: 17.12.2008
Статус: нематушка
Сыновей: 5
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Россия
:
Бронзовый призёр фотоконкурса Золотой призёр фотоконкурса
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение Анисия »

логопед, у нас такого нет. У вас провайдер точно МГТС был? А то там разные есть, Акадо к примеру, они услуги перепродают, и тоже иакже звонят на домашний номер, предлагают подключение. Потому что очень странно с ключами. Ключ там простой - номер телефона домашнего.
У нас в тариф входит: домашний телефон с тем тарифом и номером какой и был до подключения+ телевидение+ интернет проводной и беспроводной+ симкарточка с бесплатными минутами итд
У нас были минусы в первые дни. Обрывалась связь.Мы звонили, обновляли оборудование. Всё стало нормально.
Но у меня муж сам хорошо может всё настроить и когда звонит, то может разумно объяснить проблему, знает куда звонить.
Аватара пользователя
логопед
Всего сообщений: 3056
Зарегистрирован: 04.10.2013
Статус: матушка
Сыновей: 3
Дочерей: 0
Образование: высшее
Профессия: логопед-дефектолог
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение логопед »

Анисия: У вас провайдер точно МГТС был?
точно.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Анисия: У нас в тариф входит: домашний телефон с тем тарифом и номером какой и был до подключения+ телевидение+ интернет проводной и беспроводной+ симкарточка с бесплатными минутами итд
Я ставила тогда, когда только начиналось все. Было все сложнее чем сегодня. У меня вообще ключей вроде нет сейчас. И телевидения нет.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Анисия: Но у меня муж сам хорошо может всё настроить и когда звонит, то может разумно объяснить проблему, знает куда звонить.
Вот с этим у меня проблема. Не хочу никуда звонить, ничего налаживать. Поэтому приехал обратно мой провайдер, один раз все настроил, и за свои деньги я не имею головной боли.
Анисия: У нас были минусы в первые дни. Обрывалась связь.Мы звонили, обновляли оборудование.
У меня обрывалась, связь, вместе и инетом, и дозвониться было невозможно.
Аватара пользователя
Анисия
Всего сообщений: 11909
Зарегистрирован: 17.12.2008
Статус: нематушка
Сыновей: 5
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Россия
:
Бронзовый призёр фотоконкурса Золотой призёр фотоконкурса
 Re: Технология GPON вместо старой телефонной связи

Сообщение Анисия »

логопед, вот связь у нас точно не обрывалась.
Мы еще сами навесили антенок дополнительных. На улице во дворе можно по вайфаю в инет выходить.
Интернет у нас тоже сейчас нормальный. Можем и мультики и всё что угодно и с нескольких точек одновременно.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Посмотрим как будет со временем.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение