Помогите выбрать велосипед. ⇐ Другие темы
-
Автор темыЛетняя
- Всего сообщений: 12224
- Статус: нематушка
- Сыновей: 0
- Дочерей: 4
- Образование: высшее
- Профессия: Много
- Ко мне обращаться: на "ты"
Помогите выбрать велосипед.
Вчера с детьми на велосипеде каталась.
Хочу себе новый купить. Не горный. Расскажите у кого какой?
Бог нас всегда окружает теми людьми, с которыми нам необходимо исцелиться от своих недостатков.
Симеон Афонский
Лето как выходные. Такое же прекрасное, и так же быстро проходит. Июнь – это пятница, июль – суббота, август – воскресенье.
Симеон Афонский
Лето как выходные. Такое же прекрасное, и так же быстро проходит. Июнь – это пятница, июль – суббота, август – воскресенье.
-
Волна
- Всего сообщений: 5284
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
Re: Помогите выбрать велосипед.
У меня нет,но тоже хочу,у сына СТЕЛС
В спортмастере недавно были скидки на велики,правда я не разбираюсь в них.
В спортмастере недавно были скидки на велики,правда я не разбираюсь в них.
-
Vasilissa
- Модератор
- Всего сообщений: 18317
- Статус: матушка
- Дочерей: 0
- Образование: высшее
Мне тоже нужен, не могу ничего выбрать, теряюсь. Послушаю знатоков с удовольствием. Нужен для дачи прогулочный, женский, чтобы можно было и в юбке ездить.
"Горе горькое по свету шлялося И на нас невзначай набрело." +++Вячеслава
-
Анисия
- Всего сообщений: 12364
- Сыновей: 5
- Ко мне обращаться: на "вы"
У меня вот такой STELS Navigator 600.

Мне его мама дарила на день рождения когдато... Потом я ногу сломала и беременности подряд, перестала летом кататься.
А так я с ним не плохо подружилась. То лето, когда он мне был подарен полностью на нем прокаталась. Из минусов то что под сидением нет амортизации и узкое, попу натирала
Рама мне не мешала особо, так как я в основном в спортивных штанах каталась узких. Чтото в юбке мне кажется как то на велосипеде не очень безопасно, если в длинной, а короткой не удобно, на ветру будет подниматься.