Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?Вера и духовная жизнь

Модератор: Topolek

Аватара пользователя
Юлианна
Всего сообщений: 11032
Зарегистрирован: 29.10.2008
Статус: матушка
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Откуда: Москва
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Юлианна »

Только мое мнение: если не дает Господь детей, значит не надо, так лучше. Я бы не просила и не пыталась... Господь милостив, даст в конечном итоге, но сами же роптать и плакать будем. Я уже на шкуре испытала истинность Евангельских слов: "Ищите прежде Царствия Небесного, остальное все приложится вам". А когда просишь, просишь - на свою голову и получаешь. Господь действительно САМ лучше нас знает, что нам нужно и полезно - то и дает.
Per aspera ad Astra
Реклама
Автор темы
Сиреневая
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 21.01.2009
Статус: нематушка
Сыновей: 3
Дочерей: 1
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Сиреневая »

Юлианна:Господь действительно САМ лучше нас знает, что нам нужно и полезно - то и дает.
Это точно, главное - иметь любовь, мудрость и смирение, чтобы принять все.
Иногда не хватает то одного, то другого, то третьего...
ИМХО
Аватара пользователя
Юлианна
Всего сообщений: 11032
Зарегистрирован: 29.10.2008
Статус: матушка
Сыновей: 2
Дочерей: 2
Образование: высшее
Откуда: Москва
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Юлианна »

Сиреневая:Иногда не хватает то одного, то другого, то третьего...
Этого мне тоже не хватает. Сначала ропщу, а потом уже постфактум понимаю всю неописуемую премудрость Божиего Промысла и и осознаю всю ничтожность своей глупости. ТАК стыдно становится...
Per aspera ad Astra
Автор темы
Сиреневая
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 21.01.2009
Статус: нематушка
Сыновей: 3
Дочерей: 1
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Сиреневая »

Юлианна, вот!!!
У меня тож самое!
ИМХО
Аватара пользователя
МАНЯША
Всего сообщений: 2185
Зарегистрирован: 09.03.2008
Статус: нематушка
Сыновей: 3
Дочерей: 8
Профессия: Воспитатель СДС
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: МОСКВА
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение МАНЯША »

Я не пропагандирую семейные ценности, я их создаю.
Аватара пользователя
ЕленаВ
Всего сообщений: 1939
Зарегистрирован: 19.08.2008
Статус: нематушка
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Образование: высшее
Профессия: экономист
Откуда: Днепропетровск
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение ЕленаВ »

МАНЯША спасибо за такую хорошую и полезную ссылку. Прочитала, даже по несколько аз какие-то места читала. :chelo: :oops:
Аватара пользователя
Милада
Всего сообщений: 565
Зарегистрирован: 03.12.2008
Статус: нематушка
Сыновей: 0
Дочерей: 2
Образование: среднее специальное
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Милада »

МАНЯША , и от меня примите слова благодарности!
Это как раз то,в чем нуждаюсь несколько месяцев уже...
:chelo: :chelo: :chelo:
"О трёх предметах не спеши рассуждать:
о Боге,пока не утвердишься в вере;
о чужих грехах,пока не вспомнишь о своих;
и о грядущем дне,пока не увидишь рассвета."
святитель Николай Сербский.
Аватара пользователя
Мариша
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 23.02.2009
Статус: матушка
Храм, где служит муж: Рождества Пресвятой Богородицы
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Образование: высшее
Профессия: Экономист
Откуда: Украина
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Мариша »

У преп. Ефрема Сирина есть нелохая беседа на тему: "Почему Бог одни прошения наши приемлет, а другие отвергает?". В ней есть хорошие подсказочки. Привожу ее ниже.


Удивляются некоторые, что сыны Заведеевы ясно высказали прошение своё пред Тем, Кто испытует сокровенности сердца. Он дозволил им изречь прошение своё, чтобы научить всех просящих в молитвах своих не преступать меры, но соразмерять прошения свои с мерою своего убожества.

Юность одно имеет в виду, а именно что Бог по всемогуществу Своему все может сделать, но не знает, что во всем действует Бог премудро, хотя все для Него возможно, однако же творит одно то, чему нужно совершиться.

Неразумно просили ученики, - и Всеведущий сказал им: «Не ведаете, чего просите» (Мф.20.22). Он опечалил их, желая показать, что всякое неразумное прошение приносит огорчение просящим.

Если бы Господь наш по Своему предвидению отринул молитву их, прежде, нежели она изречена была устами их, то можно было бы подумать, что Он заключает дверь Свою молитвам нашим. Но теперь стало видно,что сами молящиеся заграают себе дверь, когда просят не как должно.

Не как должно молится тот, кто в одном деле соединяет и излагает множество других дел. Погибает дело его, как и дело Зеведеевых. Да не будет и с нами того, чтобы погибло дело наше.

Мудрый Врач видит, что яд высокомерия начинает разливаться в сынах Зеведеевых, и поспешает остановить его действие, чтобы не распространился он на все тело, то есть на всех двенадцать учеников Его, чтобы и они также не отважились на всякие прошения. Врач пресекает причину болезни, заграждает вредоносный источник.

И ты, намереваясь просить, прежде нежели прибегнешь к Подателю, рассмотри прошение свое, чисто ли оно, внимательно вникни в причину, побуждающую к прошению. Если побуждение, по которому просим, влечет за собою вред, то Уврачевавший сынов Зеведеевых да заградит источники наших прошений.

Всякий, кто просит, должен уподобляться Подателю. Он может дать нам все, но не дает того, что пагубно. Он всегда может простить грехи, но не прощает иногда по правде Своей. Он всегда может отказать в милости, но не пропускает сего иногда благость Его.

Страх и любовь стоят на страже уст - сего источника слов. Страх останавливает слова срамные, любовь изводит слова досточестные. Уста могли бы не произнести доброго слова, но сего не допустит любовь, могли бы извести слово лукавое, но сего не допустит страх правды.

Уста, из которых выходит и доброе и лукавое, - необузданный конь, поэтому нужна для них узда, иначе стремление их увлечет в пропасть, потому что путь их - среди пропастей. Только при тщательных предосторожностях могут они даже и днем совершить путь свой без преткновений и падений.

Все прошения наши восходят к Единому Богу: единый слух невидимого Величия внимает прошениям нашим и различает их. Уста могут просить всего, но Бог исполняет только то, что полезно.

Все прошения, приносимыя Божеству верою, приемлются Им из рук ее. Обеты и дары, приносимые руками ее, вожделенны Богу. Божественное величие желает получить плоды из рук веры, потому что она сердце просящего очищает от безобразия сомнений ума.

Благой Податель смотрит и на прошение, и на время. Как плод, снятый прежде времени, вреден, так и дар, не вовремя данный, причиняет вред, а впоследствии он же полезен. Если прошение неблаговременно, то Податель медлит исполнить его.

Хотя и прискорбно просящему, что не исполнилось прошение его в то же время, но Податель в свое время утешит его пользою.

Божество для нас - то же, что для детища матерь, питающая его млеком. Она до известного времени сберегает свои пособия: знает, когда лишить детища млека и когда должно напитать его млеком или когда накормить хлебом, и сообразно с мерою его возраста предлагает ему свои пособия. Правда для всех прошений - то же, что на море пристань. Справедливое прошение она приемлет, а несправедливому не дает в себе места. Если бы исполнялись все прошения, то произошло бы пагубное неустройство, потому что просящие стали бы своими прошениями вредить друг другу. Хвала Тому, Кто слышит все! Его правда - горнило для всех прошений. Одобряет она прошение истинное, потому что в нем сокрыта жизнь для просящих; осуждает прошение лживое, потому что в нем таиться смерть для просящего. Неведением прикрашивается всякое прошение в устах, но Всеведущий испытует его слухом Своим.

Заблуждение в устах Симона представляло прекрасным сказанное им слово: «Господи, не имать быти Тебе сие» (Мф.16.22). Симон не разумел, что слово его лживо. Но, как скоро вошло оно в слух Господа, как в горнило, тотчас обличилось, что оно противно Господу.

Посему прошения наша предоставим воле Истинного и Милосердого. Возблагодарим Благого за то, что дает Он, и поклонимся Правосудному за то, в чем отказывает.

Он - такой Податель, у Которого сокровищница - обильный источник благ и Который никогда не отказывает в дарах. Если же и отказывает иногда до времени, отказывает для того, чтобы дар стал драгоценее для приемлющих и чтобы приемлющий был прилежнее в молитве. Если бы дар подаваем был тотчас, то прекратилась бы молитва.
Аватара пользователя
Aliona.B
Всего сообщений: 794
Зарегистрирован: 23.07.2008
Статус: нематушка
Сыновей: 0
Дочерей: 0
Откуда: г.Москва
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Aliona.B »

VASILISSA:
Манана:По-моему,это был кто-то из декабристов...
Точно, это Рылеев. Мать увидела эшафот.
Захотелось эту историю выложить здесь. Источник : http://www.pravoslavie.ru/kalend1/1218_1224.htm

Оптинский старец Варсонофий рассказывает о матери, которой было открыто будущее ее сына – одного из декабристов, Кондратия Рылеева.

Вот этот рассказ.


«Когда сыну было три года, он опасно заболел, находился при смерти; доктора говорили, что не доживет до утра. Я и сама об этом догадывалась, видя, как ребенок мечется и задыхается, – и заливалась слезами. Я думала: «Неужели нет спасения? Нет, оно есть! Господь милостив, молитвами Божией Матери Он исцелит моего мальчика и он снова будет здоров... А если нет? Тогда, о Боже, поддержи меня несчастную!» И я в отчаянии упала перед ликами Спасителя и Богородицы и жарко, горячо, со слезами молилась.

Наконец, облокотившись возле кроватки ребенка, я забылась легким сном. И вдруг ясно услышала чей-то незнакомый, но приятный, сладкозвучный голос, говорящий мне: «Опомнись, не проси Господа о выздоровлении ребенка... Он, Всеведущий, знает, зачем хочет, чтобы ты и сын твой избежали будущих страданий. Что, если нужна теперь его смерть? Из благости, из милосердия Своего я покажу тебе – неужели и тогда будешь молить о его выздоровлении?» – «Да, буду!» – «Показать тебе его будущее?» – «Да, да, я на все согласна». – «Ну, так следуй за мной». И я, повинуясь чудному голосу, пошла сама не зная куда. Передо мной возник длинный ряд комнат. Первая, по всей обстановке, была та, где теперь лежал умирающий ребенок. Но он уже не умирал. Не слышно было предсмертного хрипа, он тихо, сладко спал, с легким румянцем на щеках, улыбаясь во сне. Я хотела подойти к кроватке, но голос уже звал меня в другую комнату. Там находился крепкий, резвый мальчик, он уже начинал учиться, кругом на столе лежали книги, тетради. Далее я видела его юношей, затем взрослым, на службе. Но вот уже предпоследняя комната. В ней сидело много незнакомых людей, они оживленно разговаривали, спорили о чем-то, шумели. Сын мой возбужденно доказывал им что-то, убеждал... Следующая комната, последняя, была закрыта занавесом. Я хотела было направиться туда, но снова услышала голос, сейчас он уже звучал грозно и резко: «Одумайся, безумная! Когда ты увидишь то, что скрывается за этим занавесом, будет уже поздно! Лучше покорись, не выпрашивай жизнь ребенку, теперь еще такому ангелу, не знающему зла...» Но я с криком: «Нет, нет, хочу, чтобы он жил!» – задыхаясь, спешила за занавес. Тут он медленно поднялся, и я увидела... виселицу! Я громко вскрикнула и очнулась. Наклонилась к ребенку, и каково было мое удивление, когда я увидела, что он спокойно, сладко спит, улыбаясь, с легким румянцем на щеках. Вскоре он проснулся и протянул ко мне ручонки, зовя: «Мама!» Я стояла недвижимо, словно очарованная. Все было, как во сне, в первой комнате... И доктора, и знакомые, все были изумлены происшедшим чудом.

Время шло, сон мой исполнялся с буквальной точностью во всех, даже мелких подробностях: и юность его, и, наконец, те тайные сборища... Когда сын знакомил меня с новым своим другом, я сразу узнала человека, которого видела в предпоследней комнате. А дальше... более не могу продолжать. Вы поймете: эта смерть... виселица... о Боже! Клянусь вам, что это не бред, не больное мое воображение, а истина!»



И К.Ф. Рылееву мы обязаны поговоркой :"Кому быть повешенным- тот не утонет"...

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Еще есть замечательные строки из Священного Писания. Они мне недавно очень помогли. Вернее,по порядку... В недавней очень сложной ситуации я внутренне металась, рисуя себе свой персональный "конец света во всех красках", потому как сделать АБСОЛЮТНО ничего не могла. От меня ничего не зависило. И, как-то на уме стала "крутиться" фраза: "...когда предают вас, не заботьтесь, что будете говорить или делать..."
Так как целиком эту фразу я не знала...или не помнила... Решила покопаться в интернете, поискать...так быстрее, просто... Я, понимала, что фраза из Священного Писания, а вот откуда конкретно.Священное Писание большое. И нашла.
Эта фраза из Евангелия от Матфея (10 глава):

...егда же предают вы, не пецитеся, како и что возглаголете: дастбося вам в тот час, что возглаголете: Не вы бо будете глаголющии, но Дух Отца вашего глаголай в вас...

И, вы знаете, в нужное время случилось буквально чудо...тоже от меня не зависящее... :D Фантастически удачная неделя в середине этого февраля. Стоит ли говорить, что все проблемы решились.

Пэ.Сэ. Но, человек, подлец, так устроен. Мало ему одного чуда. Еще подавай... :D
Аватара пользователя
Пенелопа
Миссис Сдержанность
Всего сообщений: 19212
Зарегистрирован: 11.01.2009
Статус: матушка
Сыновей: 4
Дочерей: 1
Откуда: Родина
:
Серебряный призёр фотоконкурса Золотой призёр фотоконкурса Серебряный призёр фотоконкурса Заслуги перед форумом
 Re: Стучу, но не открывают. Смириться или вломиться?

Сообщение Пенелопа »

Спасибо, прекрасная статья! Распечатаем, и будем завтра после Литургии раздавать.
Нет плохих людей - есть неправильно выбранная дистанция.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться