мамася ася: ↑24 апр 2024, 22:37
Дюймовочка, Лучше самой сходить в отдел связи.
У меня есть определённые сложности.
Оказалось номер был оформлен не на меня.
Самостоятельно ничего сделать нельзя.
Оформила платную услугу переоформления( не в каждом салоне связи за это берутся).
Через несколько дней пошла получить договор на сим-карту , когда ситуация была решена прложительно в мою пользу ( с 2 июня номер сим-карты принадлежит мне). Но мне пришлось обойт несколько салонов, т.к. не везде умеют распечатывать договор из своей базы данных. Я пробежалась глазами, сверила номер и серию паспорта и свои ФИО.
Уже дома выяснилось, что в договоре неверно мои данные заполнены по прописке.
Мне это не приятно, т.к.у меня после переоформления симкарты еще и мобильный банк слетел. И мне не при ходит смс и пуш-ап номера, когда я пытаюсь купить что- либо он- лайн.
Возможно и то и др. совпадение.
Но и мобильный банк, и переделывать договор нужно строго в офисе салона связи и офисе банка.
И как неприятно, что это всё сразу.
Отправлено спустя 22 секунды:
Летняя: ↑24 апр 2024, 23:27
Я все онлайн в личном кабинете поменяла сама
у меня так не вышло.
Когда колодец готов, вода появляется сама собой; когда сердце чисто, оно не может не любить.
Монах Симеон Афонский