Христина, мне кажется, реальнее заучить не конкретные ноты, а названия аккордов (или интервалов, в зависимости от состава хора). Например, первый стихирный глас (как и второй) - Д7. Привычка задавать тон, называя ноты, она не лишняя, но и не обызательная. Ну я вот тоже обычно напеваю до-ми-соль си (без бемоля обойдутся

), все понимают, кому куда встать, альту на соль, сопрано - си, бас и тенор до в октаву. И так далее. Это все нарабатывается практикой.
Еще важно приучить себя и певчих к переходу между гласами. Например, с четвертого тропарного гласа перейти на шестой. Это в принципе самый простой случай. Четвертый глас заканчивается на мажорной тонике. Из нее делаем ход на ступень вверх, получаем минорный аккорд и поем. удобно, не надо перезадавать постоянно тон. Здесь важно только знать, как заканчиваются и как начинаются распевы, привыкнуть к переходам.