О, как моего мужа опустили, а я-то и не зналаАлла:Для мужлана - все женщины бабы, для джентельмена - все женщины дамы.Рыбка:Передайте куму, что есть бабы, а есть женщины. Это разные понятия, увы.![]()



Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
"Правильные" спят в платке и вообще ходят в нем всю жизнь кроме перечисленных случаев. Точно знаю.Алла:А поспать ?Селька:Мне вот кум подсказывает, что у старообрядцев (он вельми интересуется ими) баба может быть без платка если:1. 2. 3.![]()

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
А вообще насчет старообрядцев и старого обряда: надо отделять мух от котлет. Все вероучение у нас с ними общее, кроме одного момента: обрядовые вопросы для большинства старообрядцев одинаково важны с догматическими. Это грустно, но это так. Пребывая в каком-либо старообрядческом согласе, человек находится в расколе, и не имеет общения с нашей Церковью. Когда старообрядец осознает, наконец, что вероучение и сохранность иерархической преемственнсти важнее обрядовой стороны - он чаще всего переходит в единоверие (входит в лоно Московской Патриархии при сохранении старого обряда). Среди единоверцев тоже разные встречаются, но большинство трезво и разделяет отношение к обряду, распространенное в МП.
Если же говорить не о людях, а об обряде, во многих пунктах (не во всех!) он точнее "нового". Например, совершение крестного знамения двуперстием догматически вернее, чем троеперстием - т. к. мы полагаем на себя символ Креста, на котором пострадал Христос, соединивший в себе две природы - Божественную и человеческую, а не Троица (общепринятое толкование символики "двух" и "трех" пальцев как в двуперстии, так и в троеперстии, именно такое). Креститься как двуперстно, так и троеперстно, разрешено во всех храмах МП, старый и новый обряды признаны равноспасительными.