Я для себя давно уяснила одно: пытаться разобраться в делах рекламных кампаний и получить ясный и правдивый ответ для простого обывателя- практически невозможно. "Дело ясное, что дело темное..."

Возможно с моим подходом к делу многие не согласятся, но я поступаю так: если что-то меня привлечет в рекламной акции, то я могу взять немного товара для пробы. Будь то порошок, шампунь, мыло, печенье и т.д. Если понравится, то использую.
Если я буду углубляться в подоплеку каждой рекламирующей фирмы и марки, то у меня просто моСк закипит.

А сатанисты вряд ли обрадуются, если узнают, что в белоснежной рубахе, выстиранной "их" порошком, мой муж в храм отправился.

Я прихожу в магазин и покупаю нужный мне товар, особо не глядя на то, кто это производил. Почему-то кажется, что это тот вопрос, к которому надо относиться просто. Господь-то все видит. И наши намерения- тоже.
