Воскресная школа для детей. Старшая группа ( 12-15 лет ).Воскресная школа

Модератор: Манана

Автор темы
Василина
Всего сообщений: 963
Статус: матушка
Сыновей: 1
Дочерей: 3
Образование: незаконченное высшее
Профессия: мама
 мой скромный опыт занятий с детьми

Сообщение Василина »

Что-то тихо у нас в этом разделе, а темы многим нужные :unknown: . Предлагаю такой вариант: каждый, кто занимается с детьми и если есть желание, мог бы открывать свою тему (каждый автор отдельную, чтоб не путаться) и поурочно, он-лайн, излагать содержание своих уроков. Хоть дословно, хоть в виде плана, чем подробнее, тем наверное лучше. Я неожиданно столкнулась с необходимостью вести занятия и не нашла по приведенным ссылкам таких разработок, которые можно было на раз-два-три воплотить в жизнь. Приходится все же идти своим путем, исходя из своих реальных обстоятельств. Понятно, что сейчас я - чайник, все сырое, неотработанное, но может, кому-то что-то поможет. Я в свою очередь с удовольствием буду читать опыт других и брать что-то для себя. Для этого и вношу предложение :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Начать сейчас у меня не будет времени, наверное, так как на Иоанна Богослова у нас престол, поэтому начну, как смогу. Если кто-то меня поддержит, конечно :smile:
Господь не ошибается и не опаздывает, а все, что Он делает, Он делает хорошо.
Реклама
Агидель
Всего сообщений: 11068
Статус: нематушка
Сыновей: 0
Дочерей: 1
Образование: начальное
Профессия: дилетантка
 Re: мой скромный опыт занятий с детьми

Сообщение Агидель »

План художественного анализа произведения живописи
1. К какому времени относится художественное произведение и кто его автор? Какие детали в картине
вам об этом говорят?
2. Каков сюжет произведения (миф, бытовая сцена, историческое событие и т.д.)?
3. Попытайтесь найти смысловой центр картины, откуда художник предлагает начать её «чтение». Это
можно определить по следующим признакам:

- выделение цветом (яркость, контраст, насыщенность т.д.);