



Модератор: Topolek
Это с максимум 2-3% воцерковленных православных граждан от всего населения?Васина дочка:А вообще-то ооочень хочется считать Россию-Матушку православной страной.
Вы думаете, Богородица не молится о других странах и народах и их спасении? Или только у России монополия?Васина дочка:Не зря же она находится под покровом Царицы Небесной.
Я тоже. Увы.Юлия:я не миссионер
Такую же тактику для себя избрала.Юлия:Я думаю, что для начала, интересоваться ими как людьми.
Странница:И опять что бы идти к ним на проповедь, проповедник должен знать их культуру, что бы с их позиции начать проповедь.
и еще там-же:Что, на мой тогдашний взгляд, должен был сделать почитавший и любивший Царскую семью русский епископ? Решительно меня поддержать. А он меня остановил и заставил задуматься «о бренности всего сущего». Собственным примером научил понимать, что нужно слушать и уважать в том числе и тех, кто не разделяет наши взгляды.
Особенно тех, кто не разделяет.
Две короткие истории. Такие разные – и в чем-то схожие. Они показали мне пример того, как надо слушать собеседника. Даже когда считаешь себя полностью правым. Нужно уважать оппонента и бережно, с любовью, относиться к его взглядам. Нужно любить свою историю такой, какая она есть, со всеми ее успехами и недостатками, победами и поражениями, грязными и лучезарными страницами и даже со всем тем дерьмом, которое оставили нам наши предки.
Нужно любить человека, кем бы он ни был, какие бы политические, религиозные, культурологические и прочие пропасти вас не разделяли.
Мне сегодня было физически больно, когда на курсах речь шла о здоровье подрастающего поколения. Духовном, в том числе. Вначале прозвучало, что, воспитывая духовность, нужно колядки учить. Переглянулись с коллегой, пожали плечами, друг друга поняли. Дальше больше. Одна дама представилась учителем из "христианской школы", рассказывала о "духовном наставнике" - директоре этой школы. Другая спросила, имеет ли он духовное образование. На это первая удивленно ответила:"Разве мало того, что он христианин, имеет троих детей и читает Библию?" Я сказала: "Мало." У неё ещё спросили, кто учится в их школе. Она ответила, что есть и христиане, и не христиане. Я спросила:"Не христиане - это мусульмане, иудеи или кто?" Ответ: "Ах, Вы ЭТО имеете в виду? Нет-нет, я хотела сказать, что в школе учатся разные дети" (я честно не поняла, что она хотела сказать). Потом ещё речь пошла о том, что как хорошо всё-таки, что в их школу отдают детей и те родители, которые вообще не задумываются о Боге(Лесная:как осуществлять миссию на практике?
Вот меня всегда неприятно царапает, когда начинаются разговоры - не в Храме, но на православных сайтах бывает - что-де "Россия для русских", "Россия вырождается", "Рожают одни приезжие". У меня муж грузин, получается, сын не "чистокровный" русский, так? То есть с этой точки зрения я поддержала демографию не своей страны, а чужой:). И, честно говоря, мне на это наплевать. Все равно ребенок будет расти в этой стране и с рождения разговаривать по-русски, так ли важна фамилия? Пока мы еще не были женаты, я у Кураева либо на его форуме неоднократно встречала такую вот воинствующую точку зрения насчет "инородцев". А ничего, что у нас с грузинами одна вера, без каких-либо нюансов и различий?Лесная:особенно, если в Храме не только русские люди