Распределение обязанностей после рождения чадаПоговорить с матушками

Беседы матушек и нематушек

Модератор: Фотина

Автор темы
Александрия
Всего сообщений: 18
Статус: матушка
Храм, где служит муж: Храм св. Серафима Саровского
Сыновей: 1
Дочерей: 0
Образование: высшее
Профессия: преподаватель
 Распределение обязанностей после рождения чада

Сообщение Александрия »

Девочки! Давайте делиться опытом, как в Вашей семье распределились обязанности после появления в семье первенца. :mama: И какие изменения произошли у вас в отношениях с супругом в связи с этим? У всех ли все гладко и сладко? И если да, то как вы этого добились? )))) :smile:
Реклама
Вишенка
Всего сообщений: 695
Храм, где служит муж: Казанский
Дочерей: 2
Ко мне обращаться: на "ты"
:
Золотой призёр фотоконкурса Серебряный призёр фотоконкурса
 Re: Распределение обязанностей после рождения чада?

Сообщение Вишенка »

Александрия
Мы с мужем чадо еще ждем на ближайших неделях, опыта нет пока, но муж так ребеночка ждет, что говорит:"я к нему ночью вставать буду, я с ним гулять буду!" Так что посмотрим, что на деле будет!
Морская
Всего сообщений: 4882
Храм, где служит муж: Москва
Сыновей: 3
Дочерей: 1
Образование: среднее специальное

Сообщение Морская »

Аннаматушка
Не упускайте момент. Я когда была берем. первым где-то вычитала, что купать младенцев должен отец, потому что это тяжело. Купали мы сразу в большой ванне. И как родился наш первенец, и потом всех детей купал всегда муж за исключением тех дней когда он был на службе. И вообще он всегда мне во всем помогал, я могла на него полностью положиться как на себя и в любом возрасте могла оставить его дома с младенцем. Так что вовлекайте его во все дела,и малышу будет хорошо и Вам помощь. :Rose:
Лесная
Всего сообщений: 1983

Сообщение Лесная »

мама мальчиков
У нас папа с детками тоже очень помогает! Купает, гуляет, играет. Хотя больше любит, когда все это мы делаем вместе.