Идеи на День села ⇐ Поговорить с матушками
Модератор: Фотина
-
Автор темыЮкка
- Всего сообщений: 11020
- Статус: матушка
- Сыновей: 1
- Дочерей: 0
- Образование: высшее
Идеи на День села
Послезавтра у нас "день села". Там будут состязания детские, потом всякая белиберда. Отец выступить не может, хоть и приглашен (как раз время службы: в 18.00! Нашли когда выступать...), я опять с животом захандрила...но что-то же делать надо!
Отец хочет КАКИЕ-НИБУДЬ ЛИСТОВКИ. Какие листовки...о чем... В общем, принимаю все идеи!!!!
...И от полученных знаний скончался на месте (с)
-
Автор темыЮкка
- Всего сообщений: 11020
- Дочерей: 0
-
Унесенная ветром
- Всего сообщений: 6677
- Статус: нематушка
- Сыновей: 0
- Дочерей: 2
- Ко мне обращаться: на "ты"
Re: принимаю все идеи!
Юлечка,я бы с радостью,но у меня опыта нет совершенно в таких делах. 
если бы каждый говорил только то, в чем разбирается, какая бы наступила тишина!
-
Наумка
- Всего сообщений: 1017
- Сыновей: 2
- Дочерей: 1
Что значит КАКИЕ-НИБУДЬ ЛИСТОВКИ? На какую тему? И Для чего? И еще? Что такое ДЕНЬ СЕЛА? Это праздник-гулянка?.
"Советы - как касторка: давать легко, принимать противно". Шоу.
-
Свеча сапёра
- Всего сообщений: 4288
- Профессия: финансист
может батюшка для такого праздника службу сдвинет по времени? Нехорошо будет, если не придет...А сможет нужные слова подобрать - глядишь и народ потянется в храм. Прийти можно и ненадолго, выступить и извинившись, что на службу - уйти, тогда и листовки не потребуются. Люди по живому общению изголодались, а макулатуры и так хватает -простите...
Слава Богу за все!
-
Sopranessa
- Всего сообщений: 2422
- Сыновей: 2
Ю.К.
А забить ни как нельзя?
Не можете, что ж теперь делать. С трудом представляю листовки на день села.
Что с ними делать?
А забить ни как нельзя?
-
Несмеяна
- Всего сообщений: 2203
Может про престольный напечатать? Когда, в честь чего?
Ну как аналог - про праздники. 
Человеку так мало надо для счастья, но увы, так много, чтоб это понять...
-
элина