Юристы у нас есть?Другие темы

То, что не укладывается по тематике в существующие разделы
Автор темы
Алла
Всего сообщений: 3880
Статус: нематушка
Храм, где служит муж: -
Сыновей: 0
Дочерей: 1
 Юристы у нас есть?

Сообщение Алла »

Девочки, кто в законе сведущ, просветите. Ситуация такая: в городе строится идольское капище РУН вiра. Эти люди главной целью своей избрали цель порочить Христианство, князя Владимира за то, что крестил Русь, мученицу Варвару за то, что не покорилась своему отцу-язычнику. А Христианство иначе, чем рабством не называют (потому, что рабы Божьи). Может ли Христианская общественность запретить этим язычникам строить капище, если земля в их собственности, и мэру города они очень хорошо оплатили за разрешение строить капище.
Реклама
Верона
Всего сообщений: 8113
Дочерей: 0
Ко мне обращаться: на "ты"
 Re: Юристы у нас есть?

Сообщение Верона »

Я не юрист, но могу ответить: они могут строить что угодно, хоть космодром, если это не запрещено законодательством страны. Другое дело, что есть такая штука, как общественное мнение. Если его поднять, то может и повлиять. Еще момент: на каком основании и на каких условиях они пользуются землей? Если выкупили в собственность, то, скорей всего, условий никаких. Если взяли в аренду, то в договоре должно быть указано с какой целью. Использование арендованной земли не по назначению может служить поводом расторжения договора аренды. То есть, грубо говоря, они взяли землю в аренду с условием, что будут там пирожки печь. А сами строят свой храм. Формально это повод для расторжения договора.

У нас тут мужик купил участок в центре города и начал строить типа жилой дом. В итоге получилась церковь евангелистов. Запретить никто не имеет право, потому что построено на частной земле, он имеет право приглашать к себе людей, пить с ними чай и разговаривать о Боге. Лишь бы закон не нарушали.
— Стань таким, как все, Карл! Я умоляю!