Жених торопит со свадьбой ⇐ Поговорить с матушками
Модератор: Фотина
-
Автор темыНастена
- Всего сообщений: 15
- Статус: нематушка
- Храм, где служит муж: Ин. Богослова
- Сыновей: 0
- Дочерей: 0
- Образование: среднее
- Профессия: Экономист, Теолог
- Ко мне обращаться: на "ты"
Жених торопит со свадьбой
Доброго времени суток матушки и не матушки!
Хочу обратиться к Вам за советом. У меня молодой человек учится на 2ом курсе КПДС. Сейчас собрался женится (причем очень срочно, т.к. ему хочется быть с семьей, а семья это для него я), я сама учусь на первом курсе Православного Университета и у нас был договор о том что поженимся после 1го моего курса. А тут он как снег на голову. Все батюшки которые нас знают очень рады и благословляют на брак, а родители и я против того чтоб так рано....
Что делать? Поддержите советом!
Хочу обратиться к Вам за советом. У меня молодой человек учится на 2ом курсе КПДС. Сейчас собрался женится (причем очень срочно, т.к. ему хочется быть с семьей, а семья это для него я), я сама учусь на первом курсе Православного Университета и у нас был договор о том что поженимся после 1го моего курса. А тут он как снег на голову. Все батюшки которые нас знают очень рады и благословляют на брак, а родители и я против того чтоб так рано....
Что делать? Поддержите советом!
-
Факел
- Миссис Терпение
- Всего сообщений: 13572
- Статус: матушка
- Храм, где служит муж: Прп. Сергия Радонежского
- Сыновей: 1
- Дочерей: 2
- Образование: высшее
- Профессия: Врач
Re: Как подготовить себя к роли матушки?
Настена, А сколько лет МЧ?
Будь со всеми приветлива,благодушна и всегда весела.
Поистине нет в жизни ничего лучшего, чем помощь друга и взаимная радость. (Иоанн Дамаскин)
Поистине нет в жизни ничего лучшего, чем помощь друга и взаимная радость. (Иоанн Дамаскин)
-
Юлия
- Всего сообщений: 3742